Оружие в Lost Squad

В этом большом посте я поведаю о процессе создания 3д-моделей оружия для игры Lost Squad. Здесь будет небольшое предисловие, о том, как я до такого докатился, затем я затрону основные принципы создания 3д-контента для компьютерных игр, в общих чертах покажу процесс моделирования и текстурирования на конкретном примере, поделюсь своими наблюдениями относительно каждой модели оружия отдельно.

Читать далее »

Сферические панорамы

Сколько себя помню, меня всегда интересовала панорамная фотосъемка. В частности, сферические 360-градусные панорамы. После приобретения более или менее нормального фотоаппарата со сменной оптикой, в мои руки попал объектив-«рыбий глаз» (fish-eye), при помощи которого можно уместить в кадре гораздо больше объектов, но при этом получить довольно сильные перспективные искажения. Сфера его применения весьма специфична, хотя иногда им можно что-то интересное сфотографировать.

Читать далее »

Мы, XXII век

Мы, XXII век — новая техно-опера от российского музыкального проекта «Комплексные числа», в основу которой легла история о том, как простой человек из нашего времени волей случая попал в 22 век при помощи криозаморозки. Мир, в котором герой очутился, на первый взгляд кажется ему до боли знакомым, и в то же время чуждым. Ему честно рассказывают и показывают красоты нового мира. Возможно, показывают с небольшим нарушением личных границ. Но так ли плохо нарушать то, чего нет? Возможен ли вообще для человечества иной сценарий после разгадки тайны разделения мира на «я» и «не я»? Не является ли это разделение лишь временным эволюционным костылём? Техно-опера выполнена в виде 4 частей-композиций. Прелестный женский вокал, аранжировка в танцевальном стиле с нарочито компьютерным звучанием. На данный момент к трем частям из четырех готовы клипы с весьма интересным видеорядом:

Читать далее »

Обновление Blender’а

Вчера наконец-то официально вышло обновление Blender до версии 2.79. В этой версии разработчики добавили ряд интересных фич. Одна из них мне приглянулась — новый PBR-шейдер Principled BSDF для рендера Cycles, работающий в metallic\roughness процессе. Я сразу решил его опробовать, а заодно и посмотреть как всё-таки этот Cycles работает (до этого момента я его практически не запускал). Взял одну из своих моделек — APC VAB, и отрендерил. И вот, что получилось: Впринципе, если немного позаморачиваться над сценой — хороший такой бесплатный аналог Toolbag вырисовывается.

Читать далее »

Sonic Mania, ностальгии пост

Давным-давно, незадолго после того, как от рублевых цен отняли несколько нолей, мы с двоюродным братом и нашими родителями зашли в магазин, где продавались игровые приставки и картриджи к ним. Брат рассказывал мне, что ему на днях подарили новую приставку со странным названием «Сега», что она гораздо круче «Денди», и что сейчас неплохо бы прикупить к ней какую-нибудь игру. Выбор пал на коробочку, на которой было изображено причудливое создание синего цвета. Перед покупкой разрешалось проверить картридж, что и было сделано. Включили приставку, я жадно начал всматриваться в экран телевизора. Замелькала заставка Sonic the Hedgehog, началась игра. Я буквально потерял дар речи — на экране творилось нечто невообразимое: красивая и сочная графика, персонаж очень быстро бегал по уровню… А какой звук то был! Не то, что в танчиках или Марио. После увиденного, я начал уговаривать своих родителей купить мне «Сегу», и по итогам хороших оценок за четверть в школе, мне дали денег на её приобретение.

Читать далее »

Анонс Metro Exodus

На проходящей в данный момент в Лос-Анджелесе выставке E3, была анонсирована Metro Exodus — новая игра по мотивам серии романов Дмитрия Глуховского, действие которой разворачивается в 2035 году, на просторах постапокалиптической России. Судя по трейлеру, нас ждет всё тот же линейный шутер с элементами нелинейности и большими локациями. Выход игры запланирован на 2018 год.

Читать далее »

Первый пост

FirstPostIMG

Ну что же. Допивая чашку чая, в этот холодный вечер апреля решил создать свой собственный сайт. Ранее мною неоднократно предпринимались попытки создать личный бложик на различных платформах, и ни один из них не дожил до сегодняшнего дня. Даже не знаю, почему. Скорее всего, просто банальная лень. Ну да ладно. Надеюсь, этот сайт долго протянет, чтобы потом, спустя некоторое количество лет, с ухмылкой на лице можно было полистать свои старые посты, думая про себя, каким же я тогда был идиотом 🙂 О чем я буду здесь писать? О хобби, в основном. О поездках, посещенных мероприятиях. Быть может, кому-то тоже будет всё это интересно.

Читать далее »